ЗДОРОВЬЕ

«Зачем так делать?»: на Ямале пациентов дезинформировали о рабочем режиме больниц

05 ноября 2020

«Зачем так делать?»: на Ямале пациентов дезинформировали о рабочем режиме больниц

На Ямале пациентов дезинформировали о рабочем режиме больниц. Соцсети буквально взорвали сообщения от ямальцев, которым в праздничный день, 4 ноября, не удалось связаться с колл-центром и попасть в медучреждение.

Так, жительница Нового Уренгоя потратила порядка двух часов, но не смогла дозвониться на горячую линию, чтобы узнать результат теста на COVID-19. Позже выяснилось: день был нерабочим, однако информацию об этом нигде не разместили.

«Куда жаловаться?! Час провисела в ожидании, и ровно через час сбросилось, в итоге опять ждать! Не могу узнать результаты теста, весело, сейчас собираюсь вся такая больная в поликлинику, чтобы узнать результат, и классно, если он положительный!» – отметила Ольга Сопина.

Еще одна северянка – жительница Ноябрьска – столкнулась с другой проблемой. Женщина заранее взяла талон к детскому психиатру в Ноябрьский ПНД, однако придя в назначенное системой время в медучреждение, обнаружила закрытую дверь. Причина оказалась та же: выходной.

«Я ещё так удивилась, что 4 праздник, а запись есть. Ну, думаю, раз талоны выставили, значит, будут работать. Приехали, поцеловали закрытую дверь. Вот зачем так делать?!» – возмущается жительница Ноябрьска, не пожелавшая раскрывать своего имени.

Правда, негодование северянок поддержали не все пользователи. Кто-то порекомендовал впредь быть внимательнее и проверять сомнительную информацию. Другие напомнили о том, что талоны выдают не люди, а программа – так что виноватых искать не стоит.

О том, что день, ставший предметом спора среди ямальцев, был нерабочим, пациентам сказали и представители окружного депздрава. Правда, уже постфактум – непосредственно 4 ноября.

«В выходные и праздничные дни call-центр и поликлиника не работают, работает только экстренная помощь», – ответили в ведомстве.

Напомним, ранее было принято решение об усилении штата операторов в ямальских медучреждениях из-за невозможности дозвониться на горячие линии для получения интересующей информации. Так, в Ноябрьске штат операторов увеличили вдвое: вместо 9 принимают звонки 18 специалистов, решен вопрос об открытии большого колл-центра на базе Перинатального. Надымская ЦРБ запустила выделенную горячую линию для контактных с заболевшими, звонки в колл-центре принимают 8 операторов. В Новом Уренгое прием сейчас ведут 15 операторов, к ним добавят еще 11 человек, в Салехарде звонки принимают 14 специалистов.


Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на https://n24.ru/

ТОП 24 НОВОСТИ

Редакция:

629810, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, пр. Мира, д.78в

+7 (3496) 49-99-40

mail@n24.ru

Главный редактор: Оксана Анатольевна Балун

О компании Контакты Правила цитирования Вакансии Реклама

Сетевое издание «Новостное агентство «N24.RU» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 04 мая 2018 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ №ФС77–72641.

Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Арктика Медиа» (ООО «Арктика Медиа»).

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов прямая и индексируемая (активная) ссылка на Новостное агентство N24.RU ( N24.RU ) обязательна.

При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете прямая и индексируемая (активная) гиперссылка на n24.ru обязательна.

Размещение рекламы:

+7 (3496) 499-809

riagorod@n24.ru